Elbow - Hunan Great Steel Pipe Co., Ltd.

угольник

Краткое описание:


  • Ключевые слова (типа трубы): 45 градусов, 90 градусов, 180 градусов Локоть, Long Radius, короткий радиус Elbow
  • Размер: NPS: 1/2 '' ~ 24 '' (бесшовные), 24 '' ~ 72 '' (сварная); DN: 15 ~ 1200, WT: 2 ~ 80 мм, SCH 5 ~ XXS
  • Радиус изгиба: R = 1D ~ 10D, 15D R = R = 20D
  • Материал и стандарт: углеродистая сталь --- ASME B16.9, ASTM A234 WPB Нержавеющая сталь --- ASTM A403 304 / 304L / 310 / 310S / 316 / 316L / 317L / 321; легированная сталь --- ASTM A234 РП1 / 5 / 9/11/12 / 22/91
  • Конец: квадратные концы / гладкие концов (прямой разрез, пропила, резак CUT), скошенная / резьба
  • Доставка: В течение 30 дней и зависит от вашего заказа
  • Компенсация: TT, LC, ОА, D / P
  • Упаковка: В Упакован в Дерево Каюты / Wood Tray
  • Использование: для транспортировки газа, нефти и воды либо в нефти или природного газа промышленности
  • Описание

    Спецификация

    стандарт

    Картина & покрытие

    Упаковка и загрузка

    Бесшовные Elbow Процесс производства (тепло Гибко и холодная гибка)

    Одним из наиболее распространенных способов изготовления локтей используют горячую оправку изгибающей от прямых стальных труб. После нагревания стальной трубы при повышенной температуре, труба проталкивается, расширяется, согнутый внутренними инструментами шаг за шагом оправки. Применение горячих гибки оправки может производить широкий диапазон размеров бесшовного локоть. Характеристики изгиба оправки являются strongely зависят от формы и интегрированных размеров оправки. В использовании преимущества горячих локтей изгибающихов включает меньшую толщину и отклонение более сильный радиус изгиба, чем другие типа изгиба Methond. В то же время, используя вместо изгиба готовых отводов существенно снижает количество сварных швов, необходимых. Это уменьшает количество требуемой работы и увеличивает качество и удобство работы с трубами. Тем не менее, холодный изгиб процесс прог прямой стальной трубы при нормальной температуре в гибочном станке. Холодная гибка подходит для труб с наружным диаметром от 17,0 до 219,1 мм и толщиной стенки от 2,0 до 28,0 мм. Рекомендуется радиус изгиба 2,5 х Do. Обычно при радиусе изгиба 40D. При использовании холодных гибко, мы можем получить малый радиус локти, но нам нужно упаковать внутренности с песком, чтобы предотвратить появление морщин. Холодная гибка является быстрым и недорогим методом гибки. Это конкурентоспособный вариант для изготовления трубопроводов и деталей машин.

    Сварные Elbow Процесс производства (малый и большой)

    Сварные отводы изготавливаются из стальных пластин, так что это не стальные бесшовные отводы. С помощью пресс-формы и нажмите на стальную пластину в форме локтя, а затем сварить шов, чтобы быть сталь Обработка локтя. Это старый метод производства локтей. В последние года небольших размеров локти почти изготовлены из стальных труб в настоящее время. Для больших размеров локтей, например, очень трудно производить локти над 36” OD из стальных труб. Таким образом, он обычно сделан из стальных пластин, нажав на пластину в форме половины локтя, и сварка две половинки вместе. Так как локти сварены в своем теле, осмотр сварного соединения необходимо. Обычно мы используем рентгенологические как NDT.

    Колено-01


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • Колено-01 Колено-02 Колено-03 Колено-04

    ASTM A234

    Эта спецификация охватывает кованую из углеродистой стали и сплав стальной арматуры бесшовных и сварных конструкций. Если бесшовная или сварная конструкция не указана в заказе, либо может быть предоставлены по выбору поставщика. Все строительные сварные фитинги в соответствии с настоящим стандартом поставляются с 100% радиографии. В соответствии с ASTM A234, несколько сортов доступны в зависимости от химического состава. Выбор будет зависеть от материала трубы, соединенного с этим арматуры.

    Прочностные требования

    WPB

    WPC, WP11CL2

    WP11CL1

     WP11CL3

    Предел прочности при растяжении, не менее, кг на квадратный дюйм [МПа] 60-85 70-95 60-85  75-100
    (0,2% смещение или 0,5% разгибания под нагрузкой) [415-585] [485-655] [415-585]  [520-690]
    Предел текучести, не менее, кг на квадратный дюйм [МПа] 32 40 30 45
    [240] [275] [205] [310]

    Некоторые из доступных сортов в соответствии с настоящей спецификацией и соответствующих связной спецификацией материала трубы, перечислены ниже:

    Колено-05

    ASTM A403

    Эта спецификация охватывает два основных класса, WP & CR, кованого аустенитной нержавеющей стали арматуры бесшовных и сварных конструкций.
    WP класса фитинги изготовлены в соответствии с требованиями стандарта ASME B16.9 и ASME B16.28 и подразделяются на три подкласса следующим образом :

    • WP - SManufactured из бесшовной продукта бесшовным способом производства.
    • РГ - W Эти фитинги содержат все сварные швы и сварные швы, сделанные производителя фитинга в том числе, начиная трубы сварной шов, если труба была приварена с добавлением наполнителя материала рентгеносъемки. Однако никакой рентгенографии не делаются для исходного сварного шва трубы, если труба была приварена без добавления материала наполнителя.
    • WP-WX Этих фитинги содержат все сварные швы и сварные швы ли сделанный фитинг изготовителя или изготовитель исходного материала является рентгенографией.

    Класс CR фитинги изготовлены в соответствии с требованиями MSS-SP-43 и не требуют неразрушающего контроля.

    В соответствии с ASTM A403 несколько сортов доступны в зависимости от химического состава. Выбор будет зависеть от материала трубы, соединенного с этим арматуры. Некоторые из доступных сортов в соответствии с настоящей спецификацией и соответствующих связной спецификацией материала трубы, перечислены ниже:

    Колено-06

    ASTM A420

    Эта спецификация охватывает кованые из углеродистой стали и легированная стали фитингов бесшовной и сварной конструкции, предназначенная для использования при низких температурах. Он охватывает четыре сорта WPL6, WPL9, WPL3 & WPL8 в зависимости от химического состава. Фитинги WPL6 которые проходят воздействие при темпе - 50 ° С, WPL9 при -75 ° С, WPL3 при -100 ° С и WPL8 при -195 ° С. Температуры

    Рейтинги допустимое давление для арматуры может быть вычислена как для прямой бесшовной трубы в соответствии с правилами, установленными в соответствующем разделе ASME B31.3.

    Толщина и материал стенки трубы типа, должен быть, с помощью которого были заказаны фитинги, которые будут использоваться, их идентичность на фитингах применяется вместо номинального давления маркировки.

    Сталь No.

    Тип

    Химический состав

    С

    си

    S

    п

    Миннесота

    Cr

    Ni

    Mo

    Другой

    О.Б.

    Операционные системы

    δ5

    HB

    WPL6 0,3 0,15-0,3 0,04 0,035 0.6-1.35 0,3 0,4 0,12 Cb: 0,02; В: 0,08 415-585 240 22
    WPL9 0.2 0,03 0,03 0.4-1.06 1.6-2.24 435-610 315 20
    WPL3 0.2 0.13-0.37 0,05 0,05 0.31-0.64 3,2-3,8 450-620 240 22
    WPL8 0,13 0.13-0.37 0,03 0,03 0.9 8.4-9.6 690-865 515 16

     Свето Промасливание, черная Живопись, цинкование, PE / 3PE антикоррозийного покрытие

    Упакованный в деревянных коттеджах / деревянных панелях

    Колено-07

    Elbow-09 Колено-08

Elbow

Short Description:


  • Keywords(pipe type): 45 Degree,90 Degree,180 Degree Elbow,Long Radius,Short Radius Elbow
  • Size: NPS: 1/2''~24''(Seamless), 24''~72''(Welded);DN: 15~1200, WT: 2~80mm, SCH 5~XXS
  • Bending Radius: R=1D~10D, R=15D, R=20D
  • Material & Standard: Carbon Steel --- ASME B16.9, ASTM A234 WPB Stainless Steel --- ASTM A403 304/304L/310/310S/316/316L/317L/321 ;Alloy Steel --- ASTM A234 WP1/5/9/11/12/22/91
  • Ends : Square Ends/Plain Ends (straight cut, saw cut, torch cut), Beveled/Threaded Ends
  • Delivery: Within 30 days and Depends on your order quantity
  • Payment: TT, LC , OA , D/P
  • Packing: Packed in Wood Cabins/Wood Tray
  • Usage: For conveying gas, water and oil either in the oil or natural gas industries
  • Description

    Specification

    Standard

    Painting & Coating

    Packing & Loading

    Seamless Elbow Manufacturing Process (Heat Bending & Cold Bending)

    One of the most common methods for manufacturing elbows is using hot mandrel bending from straight steel pipes. After heating the steel pipe at a elevated temperature, the pipe is pushed, expanded, bended by the inner tools of mandrel step by step. Applying hot mandrel bending can manufacture a wide size range seamless elbow. The characteristics of mandrel bending are strongely depend on the intergrated shape and dimensions of the mandrel. The using advantages of hot bending elbows include smaller thickness deviation and stronger bending radius than other bending methond type. Meanwhile, using bending instead of prefabricated bends substantially reduces the number of welds needed. This reduces the amount of work required and increases the quality and usability of pipes. However, cold bending is the process to bent the straight steel pipe at normal temperatures in a bending machine. Cold bending is suitable for pipes with an outer diameter of 17.0 to 219.1 mm, and wall thickness 2.0 to 28.0 mm. The recommended bending radius is 2.5 x Do. Normally at a bending radius of 40D. By using cold bending, we can get small radius elbows, but we need to pack the internals with sand to prevent wrinkling. Cold bending is a quick and inexpensive bending method. It is a competitive option for making pipelines and machine parts.

    Welded Elbow Manufacturing Process (Small & Large)

    Welded elbows are made from the steel plates, so it is not seamless steel elbows. Use a mould and press the steel plate to the shape of the elbow, then weld the seam to be a finish steel elbow. It is the old production method of the elbows.  Recent years the small sizes elbows are almost manufactured from the steel pipes now. For the big size elbows, for example, it is very difficult to produce elbows over 36” OD from the steel pipes . So it is commonly made from the steel plates,  pressing the plate to the shape of half elbow, and welding the two halves together.  Since the elbows are welded in its body , the inspection of the welding joint is necessary . Commonly we use the X-Ray inspection as the NDT.

    Elbow-01


  • Previous:
  • Next:

  • Elbow-01 Elbow-02 Elbow-03 Elbow-04

    ASTM A234

    This specification covers wrought carbon steel & alloy steel fittings of seamless and welded construction. Unless seamless or welded construction is specified in order, either may be furnished at the option of the supplier. All welded construction fittings as per this standard are supplied with 100% radiography. Under ASTM A234, several grades are available depending upon chemical composition. Selection would depend upon pipe material connected to these fittings.

    Tensile Requirements

    WPB

    WPC, WP11CL2

    WP11CL1

     WP11CL3

    Tensile Strength, min, ksi[MPa] 60-85 70-95 60-85  75-100
    (0.2% offset or 0.5% extension-under-load) [415-585] [485-655] [415-585]  [520-690]
    Yield Strength, min, ksi[MPa] 32 40 30 45
    [240] [275] [205] [310]

    Some of the grades available under this specification and corresponding connected pipe material specification are listed below:

    Elbow-05

    ASTM A403

    This specification covers two general classes, WP & CR, of wrought austenitic stainless steel fittings of seamless and welded construction.
    Class WP fittings are manufactured to the requirements of ASME B16.9 & ASME B16.28 and are subdivided into three subclasses as follows:

    • WP – SManufactured from seamless product by a seamless method of manufacture.
    • WP – W These fittings contain welds and all welds made by the fitting manufacturer including starting pipe weld if the pipe was welded with the addition of filler material are radiographed. However no radiography is done for the starting pipe weld if the pipe was welded without the addition of filler material.
    • WP-WX These fittings contain welds and all welds whether made by the fitting manufacturer or by the starting material manufacturer are radiographed.

    Class CR fittings are manufactured to the requirements of MSS-SP-43 and do not require non-destructive examination.

    Under ASTM A403 several grades are available depending upon chemical composition. Selection would depend upon pipe material connected to these fittings. Some of the grades available under this specification and corresponding connected pipe material specification are listed below:

    Elbow-06

    ASTM A420

    This specification covers wrought carbon steel and alloy steel fittings of seamless & welded construction intended for use at low temperatures. It covers four grades WPL6, WPL9, WPL3 & WPL8 depending upon chemical composition. Fittings WPL6 are impact tested at temp – 50° C, WPL9 at -75° C, WPL3 at -100° C and WPL8 at -195° C temperature.

    The allowable pressure ratings for fittings may be calculated as for straight seamless pipe in accordance with the rules established in the applicable section of ASME B31.3.

    The pipe wall thickness and material type shall be that with which the fittings have been ordered to be used, their identity on the fittings is in lieu of pressure rating markings.

    Steel No.

    Type

    Chemical composition

    C

    Si

    S

    P

    Mn

    Cr

    Ni

    Mo

    Other

    ób

    ós

    δ5

    HB

    WPL6 0.3 0.15-0.3 0.04 0.035 0.6-1.35 0.3 0.4 0.12 Cb:0.02;V:0.08 415-585 240 22
    WPL9 0.2 0.03 0.03 0.4-1.06 1.6-2.24 435-610 315 20
    WPL3 0.2 0.13-0.37 0.05 0.05 0.31-0.64 3.2-3.8 450-620 240 22
    WPL8 0.13 0.13-0.37 0.03 0.03 0.9 8.4-9.6 690-865 515 16

     Light Oiling, Black Painting, Galvanizing, PE /3PE Anti-corrosion Coating

    Packed in Wood Cabins/Wood Tray

    Elbow-07

    Elbow-09 Elbow-08